Наружная и внутренняя реклама в буквальном смысле слова заполонила улицы и помещения городов и весей Российской Федерации. Производители и продавцы товаров и услуг стараясь переманить друг и друга покупателей инвестируют в рекламу огромные финансовые средства и находятся в постоянном поиске новых видов рекламы.
Одним из относительно новых видов наружной и внутренней рекламы является реклама на сиденьях в маршрутках и реклама, размещенная на внешней поверхности кузова маршрутки. Соответственно материалы, размещенные на сиденьях и подголовниках сидений маршрутных такси – это внутренняя реклама, а материалы, размещенные на внешней поверхности кузова – наружная реклама.
Преимущества и достоинства подобного формата продвижения товаров и услуг:
• Не требует значительных капиталовложений;
• Значительный охват аудитории исчислимый десятками тысяч потенциальных клиентов;
• Долговечность и простота монтажа;
• Отличная запоминаемость;
• Броскость и удобство записать номера телефонов и адреса электронной почты;
• Дополнительная информативность о движущемся «рекламном» транспортном средстве для других транспортных средств и пешеходов.
Комментарии закрыты.