Маркетинговые исследования можно сравнить с геофизическими исследованиями, которые в обязательном порядке проводятся на земельных участках, предназначенных для возведения капитальных жилых и коммерческих зданий. При этом в ходе маркетинговых исследований (конечно если компания отвечает за свои исследования и результаты исследований) определяются следующие принципиальные факторы: наличие или отсутствие достаточного количества потенциальных потребителей планируемого к производству объему товаров или услуг, способность платить потенциальных покупателей за планируемые к производству товары или услуги. При этом посмотреть маркетинговое исследование примеры готовые можно на сайте специализированной компании.
Заказать маркетинговые исследования специалистам соответствующей компании необходимо по следующим принципиально важным факторам: необходимость определить наличие или отсутствие достаточного количества потребители планируемого к выпуску продукта, наличие или отсутствие конкурентов, наличие финансовых возможностей приобрести планируемый к производству продукт. И только после положительного решения маркетинговой компании, та или иная компания может начинать подготовку производства выпуска того или иного продукта той или иной услуги.
Комментарии закрыты.