Работа копирайтером и рерайтером текстового контента невозможна без умения достигать той или иной уникальности текста. Уникальность текста измеряется в процентах и является основным требованиям заказчика: дипломной или курсовой работы, рассказа, обзора, отзыва, технического описания, технического, медицинского, обучающего или гуманитарного текста и т.п. Чтобы проверить уникальность текста копирайтеры, рерайтеры, веб-мастера, покупатели и заказчики используют специальные Интернет-ресурсы, которые можно найти в интернете по соответствующему поисковому запросу в строку браузера.
Технический смысл работы с сервисами по проверке уникальности текста заключается в вставке скопированного текста в специальную форму, нажатии «кнопки» проверить уникальность и получении положительного или отрицательного результата в виде уникальности или не уникальности. На данный момент времени в сети интернет работает порядка 10 сервисов по проварке уникальности. Есть сервисы, которые проверяют тексты на бесплатной основе без каких-либо ограничений, есть проекты, которые допускают конечное количество бесплатных проверок в течение текущих 24 часов. Какими сервисами проверять уникальность и процент уникальности регламентирует заказчик работы.
Комментарии закрыты.