Экспериментально установлено, что основная часть всей зрительной информации строится на восприятии контурных линий. Это ставит современные сборные подвесные потолки (в отношении их зрительного восприятия) в исключительное положение в сравнении с потолками прошлых архитектурных эпох. Дело в том, что для многих из наиболее распространенных архитектурно-конструктивных решений потолков прошлого, характерна материальная массивность и нередко композиционная перегруженность архитектурно-декоративными деталями. Особенно наглядное представление об этом дают лепные потолки эпохи ХVIII-XIX вв., воспринимаемые главным образом через обильную светотень, которую создает их активная и сложная орнаментальная и фактурная пластика. В архитектуре барокко можно видеть, как преувеличенная пластическая обработка приводит к созданию беспокойных светотеневых эффектов на поверхности тех или иных элементов зданий, в результате чего может происходить их частичная и даже полная дематериализация. В этом случае для архитектурной темы иногда не имеет значения фактор материала, так как проявление его природных эстетических свойств почти полностью подменяется игрой света и тени.
Сайт компании АНЖЕЙ мне повстречался в интернете. В этой компании стрейч пленка, этикет-ленты и прочее предлагается на выгодных условиях. Обратите на это внимание.
Легкие подвесные потолки из стандартных индустриальных элементов независимо от того, собраны ли они из плоских, рельефных, решетчатых, длинномерных и даже из объемных потолочных элементов, характеризуются прежде всего графической определенностью структуры поверхности, образованной стыками между смежными потолочными элементами.
Панели-экраны, являясь заполнением архитектурно-конструктивной структуры подвесного потолка, зрительно образуют систему пятен. Появляется возможность управлять архитектурной выразительностью потолков, а также наилучшим образом выявлять и использовать в архитектурных и декоративных целях природные свойства материалов.
Комментарии закрыты.