решения, разработанные под конкретные требования заказчика

Компания TexYard была образована в начале 2000 г. Ее цель состояла в том, чтобы с помощью Интернета «приблизить» европейских розничных продавцов одежды к поставщикам. Генеральный директор компании Брент Деннисон предложил клиентам компании подход «быстрее и дешевле» (экономия в сфере поставок 6-8%). К моменту появления компании TexYard на этом рынке уже присутствовали крупные игроки — WorldWideRetailExchange и GlobalNetXchange. Однако первые инвесторы TexYard верили, что компания найдет для себя нишу, предлагая решения, разработанные под конкретные требования заказчика (а не готовые программные пакеты). Совсем недавно компания American e-Commerce из Internet Capital Group предложила инвестировать 4,5 млн долл. в расширение деятельности TexYard.

TexYard сводит вместе покупателей и поставщиков, чтобы ускорить, облегчить, сделать более эффективным процесс поиска и отбора одежды. Покупатели могут осуществлять этот процесс в онлайновом режиме, купить товар по самой выгодной цене и сократить время доставки товара на рынок. Кроме того, у них есть возможность использовать обширную базу данных для поиска новых поставщиков в разных странах мира. Поставщики могут связываться с крупными европейскими ритейлерами, расширять клиентскую базу и пользоваться новыми возможностями ведения бизнеса.
TexYard использует как форвардные аукционы, на которых покупатели борются за товары, повышая цену, так и обратные аукционы, на которых покупатели и поставщики постепенно снижают цены. Кроме того, эта биржа позволяет покупателям определить все детали будущего производственного контракта — от технических требований и показателей измерения качества до условий отгрузки и доставки, и получить предложения цены по этим контрактам. Группа TexYard разработала приложение, которое предлагает, наверное, самый детализированный процесс снабжения, когда-либо разработанный торговой биржей.

Группа, которая разрабатывала этот проект, состояла из 35 человек, находившихся в пяти местах. В ее состав входили руководитель проекта, 6 бизнес-аналитиков и специалистов по системному анализу, 2 специалиста по языку XML, 25 прикладных программистов и специалист по поддержке производства. В результате биржа быстро вышла на рынок, затратив на это сравнительно немного денег. Она сумела привлечь покупателей и поставщиков, а недавно снова добилась финансирования.
По мнению Брента Деннисона, «такой рынок — это программное обеспечение», не больше и не меньше. Это всего лишь частная торговая сеть, объединяющая розничных продавцов и поставщиков. Сейчас главная забота Брента — расширение масштабов.

Комментарии закрыты.