Она устала, ох, как устала от всего этого. И все ей тут надоело. В самый разгар неприятностей ей предложили тут же, в Козельске, работу тихую и «непыльную» — в производственном отделе одной из строительных организаций. Через несколько дней поступило предложение еще от одного предприятия… И почти одновременно подоспела туристическая путевка в ГДР, которую Екатерина Егоровна ждала давно. И Никитина уехала в отпуск.
Вчера вечером она вернулась в Калугу, так окончательно ничего и не решив. А затем, во время двухчасовой поездки на машине из Калуги домой, в Козельск, была занята только одним: наслаждалась встречей с родными местами. Все отодвинулось назад, стало отвлеченным и суетным — и увлекательное путешествие, и треволнения на работе…
Потому что дело было все-таки в любви. В том, как любить. А все, что любила Никитина, она делала со страстью, с увлечением, с размахом.
Но сейчас даже садом заниматься не было охоты.
Она вышла из дома и остановилась на верхней ступеньке крыльца. С него хорошо просматривался весь центр Козельска. Две из шести школ — десятилетка и восьмилетка, главный корпус районной больницы, кинотеатр, строящийся восемнадцатиквартирный жилой дом для работников ремонтно-строительного участка, мебельный магазин, тоже строящийся. Все эти здания и многое другое — тротуары, мостовые, дороги, бани, столовые, водопровод в самом Козельске и в поселках района, — в общем, все то, что объединено емким выражением «городское хозяйство», — находилось в ведении Екатерины Егоровны Никитиной — прораба единственного в городе ремонтно-строительного участка. И 114 человек, из которых две трети мужчин, тоже под ее началом, в том числе три мастера и девять бригадиров. Все они строят, ремонтируют, благоустраивают свой город.
Козельский ремонтно-строительный участок — самый крупный в Калужском областном ремонтно-строительном тресте, поэтому на него возлагаются большие надежды, велики и требования к нему. Не раз участок награждался переходящим Красным знаменем, не раз подвергался критике. Все было…
Комментарии закрыты.