Письмо Гаврилова было обширным. Как человек деловой и трезвомыслящий, он понимал, что, если завод примет даже половину его рекомендаций, на усовершенствование машины уйдет не один месяц. Поэтому все недоработки он разделил на две группы: те, которые нельзя «довести» без помощи завода, и те, которые можно устранить на месте, в Управлении механизации треста:
К середине семидесятых годов Управление механизации уже представляло собой мощное подразделение. Оно приступило к периоду объединения техники и реконструкции производственной базы. В 1975 году в Липецком тресте — впервые в системе Главного управления ремонтно-строительных организаций Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР — было создано Объединенное управление механизации. Перед новым управлением были поставлены задачи, без успешного решения которых немыслимо было бы развитие современного ремонтно-строительного треста. Среди них такие, как эффективное использование машин, совершенствование технического обслуживания и ремонта, обеспечение максимальной механизации работ. Тщательно была отработана структура управления: внутри него созданы участки землеройной техники, грузоподъемных механизмов, строительно-монтажный, машинотракторный, а также механические мастерские.
В 1976 году Управление механизации приступило к первой очереди реконструкции ремонтных площадей. Работа началась с цеха №1, где производился ремонт автомобилей. Долгое время в этом цехе функционировали четыре тупиковые смотровые ямы. Вместо них в цехе поставили поточную линию, которую оборудовали подъемниками, кран-балками и механизированным постом смазки. Это позволило значительно снизить затраты на ремонт машин и повысить производительность труда рабочих цех стал обслуживать 18 машин за смену вместо четырех. Через два года началась реконструкция другого крупного цеха — по ремонту строительной техники. Сейчас в нем уже работают поточная линия, механизированная покрасочная, участок по ремонту дизельных двигателей, сварочный участок, кузницы.
Комментарии закрыты.